МКОУ "ПМГ"
с. Приютное Приютненского района Республики Калмыкия
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Геометрия. 10-11 классы

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия. 10-11 классы
    Учебник соответствует федеральным компонентам Государственного стандарта общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника.
    Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
    Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал
    Всеобщая история. 10 класс

    Волобуев О.В., Митрофанов А.А.

    История 10-11 класс
    Всеобщая история. 10 класс
    Учебник открывает линию по всеобщей истории для старших классов (базовый и углублённый уровни). На основе современных научных представлений в нём освещены наиболее важные события политической, экономической и духовной жизни общества с древнейших времён до конца XIX в. Методический аппарат учебника включает разнообразные вопросы и задания, иллюстрации, карты и документальные материалы, которые позволяют школьникам прочно усвоить основные факты и понятия исторического курса.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень.
    Право. 10-11 класс

    Никитин А.Ф., Никитина Т.И.

    Право 10-11 класс
    Право. 10-11 класс
    Учебник содержит материал о ключевых вопросах истории и теории права и государства. В нём рассмотрены система и важнейшие отрасли российского права — конституционное, гражданское, семейное, трудовое, уголовное и др. Отдельная глава посвящена правовой культуре и правосознанию. Основной текст учебника дополняют интересные факты, сведения, документы. Развернутый методический аппарат включает вопросы для самоконтроля, темы для проектов и рефератов, рубрики «Это интересно», «Информация к размышлению», «Исследуем документы и материалы», «Обсуждаем, спорим». В конце книги даны словарь юридических терминов и перечень интернет-ресурсов.
    Биология. Общая биология. 10-11 класс

    Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В.

    Биология 10-11 класс
    Биология. Общая биология. 10-11 класс
    Предлагаемый учебник входит в линию учебников по биологии для средней школы (5-11 классы), создан на основе оригинальной программы под руководством В.В.Пасечника.
    География. 10-11 классы

    Максаковский В.П.

    География 10-11 класс
    География. 10-11 классы
    Учебник является основной составляющей учебно-методического комплекта В. П. Максаковского. Содержание учебника дает базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества. Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника, и, прежде всего, различные задания.
    Физика. 10 класс

    Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б.

    Физика 10-11 класс
    Физика. 10 класс
    В учебнике, начинающем предметную линию «Классический курс», рассмотрены преимущественно вопросы классической физики: классической механики, молекулярной физики, электродинамики. Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащегося; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ.
    Астрономия. 10-11 классы

    Чаругин В.М.

    Астрономия 10-11 класс
    Астрономия. 10-11 классы
    Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и освещает вопросы курса астрономии для 10—11 классов. Содержание курса отвечает таким критериям изложения материала, как научность и доступность. Учебное содержание направлено на формирование научных представлений об астрономических и физических законах, явлениях и основывается на достижениях современной астрономии и космологии. Реализовано практическое применение астрономии в реальной жизни. Усилена межпредметная интеграция: тесная связь астрономии с физикой. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.
    Английский язык. 10 класс Spotlight
    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для обучающихся общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
    Хальмг утх зокъял

    Цеденова С.Н., Овъянова В.В.

    Хальмг утх зокъял
    Основная ценность учебника — языковой и речевой материал. Он создан специально для школьников нового поколения, которые практически не владеют калмыцким языком. Учебное пособие поможет детям получить практические навыки общения, а также познакомиться с историей и литературой калмыцкого народа. В него в частности, включены произведения и стихотворения известных поэтов и писателей, много поговорок, пословиц и загадок. 
    Математика. 4 класс. В 2-х частях

    Алышева Т. В., Яковлева И. М.

    Математика 4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 4 класс. В 2-х частях

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Учебник состоит из двух частей. В части 1 большое внимание уделено актуализации знаний обучающихся по нумерации чисел от 1 до 100 и умению выполнять с ними сложение и вычитание без перехода через разряд. В качестве нового материала изучается сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Это сложение и вычитание детей обучают выполнять приёмами устных вычислений (пример записывается в строчку). Большое внимание уделено табличному умножению чисел 2, 3, 4, 5 (все случаи) и делению на 2, 3, 4, 5. Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые дифференцированы по степени сложности (в двух вариантах). Содержание учебника иллюстрировано большим количеством рисунков.
    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях

    Якубовская Э. В., Коршунова Я. В.

    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
    Мир природы и человека. 4 класс. В 2-х частях

    Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др.

    Мир природы и человека. 4 класс. В 2-х частях

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
    Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Чтение. 4 класс. В 2-х ч

    Ильина С. Ю.

    Чтение 4 класс
    Чтение. 4 класс. В 2-х ч

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения.
    Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков.
    Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике